Войти
Люди
Помощь
Donald Trump

Важные шаги для начинающих в SEO в 2019

Изначально я не хотел писать данный блог на эту тему, но все-таки решился. В этом блоге расскажу, как самостоятельно SEO продвинуть сайт новичку. 7 шагов для начинающих в 2019 в SEO. Хочу вам подметить, что SEO не стоит на месте, Google и Yandex постоянно вводят новые алгоритмы ранжирования, новые формулы. Вместе с этим и увеличивается уровень конкуренции, сегодня уже почти 3000000000 сайтов в интернете. Вы только представьте эту цифру и конкуренция среди сайтов действительно огромная. Многие методы, которые были описаны пару лет назад, сегодня уже не работают. Поэтому я и решился написать данный блог. Давайте перейдем к обсуждению наиболее важных вопросов.

Не пытайтесь конкурировать с крупными брендами


Это грубая ошибка молодых разработчиков, которые создают какие-то интересные проекты, сайты, странички и что они делают? Они начинают конкурировать с какими-то крупными проектами, которые люди уже знают, которым люди уже доверяют и пользуются. Они создают похожие контенты иногда даже лучше но при этом они не получают не каких результатов. По одной простой причине: Google ранжирует те сайты, которые люди хотят видеть и которым они доверяют. Если они про ваш проект не знают, не видели, то пользователи не будут открывать ваш сайт. Это огромная ошибка конкурировать с крупными компаниями. Если вы создали сайт, то посмотрите, кто ваш реальный конкурент не на высоком уровне. Что бы получить хоть какие-то результаты, то вам необходимо конкурировать с теми, кто находится с вами на одном уровне. Я не однократно сам наблюдал, как рождались клоны социальной сети vk.com и зачем? Да у многих был удобный функционал, у многих был красивый и удобный дизайн. Но они небыли не кому интересный, потому что не кто им не доверял.

Создавайте контент для людей, а не поисковиков


Для начала расскажу вам, что поисковики были созданы, что бы предоставлять максимально достоверную информацию человеку, не кому либо, не роботу, не программе, а именно человеку. И сегодня уже, поисковик – это умная поисковая система, которая определяет, что необходимо человеку, какой бы вы запрос не ввели, поисковик уже понимает, какой контент ему необходим и он показывает его ему. Можно даже сказать, что он удовлетворяет желание человека, а не робота. Это говорит о том, сколько бы вы контента не писали, сколько бы ни использовали ключи - это уже не работает. Создавайте контент только для человека. Просто можете даже забыть про все поисковики. Единственное, где нужно помнить про поисковики, это title и description. Кстати, можно даже в description использовать поисковые ключи. А дальше это не обязательно. Создавайте максимально классный контент, но он должен быть только для человека.

Не создавайте высококачественный контент там, где его уже создали


Многие создают качественный контент, полезный контент, но он не ранжируется поисковиками и не дает результатов. А почему спросите вы? Да потому что, вы конкурируете с множеством другого высококачественного контента. Например, я создаю статьи про SEO, но если посмотреть по выдаче, например SEO, то можно заметить, что там уже много других сайтов занимающих лидирующие позиции.
Изображение
7,200,000 – и это только округленный вариант.
Итог какой? Вероятнее всего, статья не дойдет до обширной массы пользователей. По этому, не пытайтесь конкурировать с высококачественным контентом. Вы потеряете не только время, но и возможно деньги. Тут стоить учитывать то, что если бы у меня в блоге много было бы трафика, то я мог бы уже конкурировать в таких запросах, а пока у меня только с натяжкой 300 человек в сутки, даже мне не стоило бы этого делать.
Изображение
Ваша цель: создавать контент там, где высококачественного контента действительно нету. Можно использовать словосочетания например: SEO продвижение быстро, SEO в 2020 году и так далее.

Создавайте, лучший контент


Например, как делаю я, ищу высокачественный контент, который был создан лет так пять назад. Ищу по теме статей так 20, которые содержат неполную информацию или устаревшую. И начинаю его дополнять, переписывать и продвигать его.
Как считает полезным сайт Google. Все просто. Если пользователь, например, перешел на ваш сайт, провел на нем пять минут и вернулся в Google, и перешел на вашего конкурента провел на нем минуту и не вернулся обратно в Google, то в данном случае ваш конкурент получить больше “баллов” чем вы. Потому что, на сайте конкурента он нашел более точную информацию, так как не вернулся в Google. Google получает “сигнал” о том, что у вас на сайте информация не полная или не достоверная. Уже давно известно, что тот-же Google не учитывает количество символов или слов на странице, он считает только время проведенное пользователем на странице. По этому, я не понимаю, почему на биржах копирайтинга до сих пор оплачиваются именно символы (слова).

Продвигайте его


На самом деле, вы создали классный контент, которая отвечает на вопросы пользователя, которая новая, современная, актуальная и что же дальше? Дальше надо просто продвигать. Для этого не надо создавать тонны ссылок это уже сегодня не работает. Создайте парочку ссылок, каким образом? Зайдите, например в Facebook, купите там рекламу на определённую аудиторию и расскажите о своем классном контенте. Что бы была реклама на вашу новую статью. То есть, если вы создали классный контент, то проведите платную рекламу, потратьте пару сотен рублей и сообщите, что есть такой классный контент.
Вот такие простые шаги стоит соблюдать для SEO продвижения вашего сайта, если вы новичок.